Противозачаточные таблетки сопряжены с множеством рисков; диетическая контрацепция является наиболее безопасной
Encyclopedic
PRE
NEXT
Противозачаточные таблетки представляют опасность для здоровья женщин и по возможности их следует избегать. Так какой же метод контрацепции является самым безопасным? Если вы не планируете беременность, почему бы не попробовать диетическую контрацепцию?
Противозачаточные таблетки представляют множество рисков
Поскольку некоторые пары считают противозачаточные средства неудобными и с осторожностью относятся к длительному приему оральных контрацептивов, легкодоступная и эффективная экстренная контрацепция стала предпочтительным средством после полового акта. Некоторые женщины даже прибегают к регулярному использованию экстренной контрацепции для предохранения от беременности.Экстренная контрацепция — это не жевательная резинка, которую можно принимать бездумно. Частое использование представляет серьезную угрозу для здоровья. Повторное кратковременное использование может вызвать серьезные нарушения эндокринной системы, нерегулярные менструации и длительные месячные.Кроме того, частое использование уменьшает вагинальную секрецию, снижая сопротивляемость внешним бактериям и увеличивая восприимчивость к гинекологическим заболеваниям, таким как вагинит и воспалительные заболевания тазовых органов. Это также уменьшает вагинальную смазку, ухудшая сексуальное удовлетворение. Кроме того, это может вызвать необратимое функциональное повреждение репродуктивных органов, таких как маточные трубы и яичники, что приводит к привычным выкидышам, аномалиям развития плода и серьезному ухудшению фертильности.
Учитывая эти риски, почему бы не попробовать диетическую контрацепцию?
5 продуктов, повышающих фертильность
Кофе
Исследователи из Национального института наук о здоровье окружающей среды США изучили 104 женщины, желающие забеременеть, и пришли к выводу, что кофе напрямую влияет на зачатие. Среди этих женщин те, кто потреблял более одной чашки в день, имели только половину вероятности забеременеть по сравнению с теми, кто не пил кофе.Таким образом, кофе является отличным средством контрацепции. Морковь Богатая бета-каротином, витаминами и другими полезными питательными веществами, морковь может влиять на фертильность. Гинекологи из Медицинской школы Рутгерса в Нью-Джерси обнаружили, что чрезмерное употребление моркови приводит к высокому потреблению бета-каротина, вызывая аменорею и препятствуя нормальной овуляции яичников. Морковь может способствовать контрацепции. Алкоголь Научные исследования подтверждают, что основной компонент алкоголя, этанол, повышает уровень катехоламинов в организме. Это вызывает спазм сосудов, гипоплазию яичек и может даже привести к атрофии яичек.Научные исследования подтверждают, что основным компонентом алкоголя является этанол. Этанол повышает концентрацию катехоламинов в организме, вызывая спазм сосудов, гипоплазию яичек и даже атрофию яичек. Это приводит к структурным изменениям в сперматогенезе, недостаточной секреции тестостерона и других андрогенов, а также появлению феминизирующих признаков, таких как повышение голоса и увеличение груди.Такие люди склонны к мужскому бесплодию; даже если зачатие происходит, у потомства повышается риск врожденных аномалий. У женщин алкоголь может вызывать нарушения менструального цикла, аменорею, изменение развития яйцеклеток, потерю либидо или прекращение овуляции. Чеснок Чрезмерное употребление чеснока истощает жизненную энергию и обладает выраженным спермицидным действием, тем самым действуя как контрацептив.
Папайя
Папайя является высокоэффективным контрацептивом. Это связано с содержащимся в ней ферментом папаином, который взаимодействует с прогестероном, обеспечивая контрацептивный эффект.
Противозачаточные таблетки представляют значительный риск для женщин. Тем, кто ищет средства контрацепции, стоит включить в свой рацион вышеперечисленные продукты.
PRE
NEXT