Регулярные семейные обеды могут снизить барьеры в общении
 Encyclopedic 
 PRE       NEXT 
Исследователи из Школы сестринского дела Университета Миннесоты провели долгосрочное исследование с участием 5000 учеников средней школы. Они изучили частоту совместных семейных обедов и темы, обсуждаемые во время этих обедов. Исследование началось, когда дети были в 6-м классе, а последующие опросы проводились в конце 7-го и 8-го классов.
Результаты показали, что дети, которые часто обедали с родителями в 6-м классе, в последующие годы испытывали меньше коммуникационных барьеров с родителями. И наоборот, когда родители никогда или редко обедали с детьми, вероятность возникновения коммуникационных трудностей значительно увеличивалась.
Ведущий автор Фулксон заявила, что использование времени обеда для общения не только помогает родителям лучше понять мысли, повседневную жизнь и академическую успеваемость своих детей, но и укрепляет эмоциональные связи. Однако она предупредила, что во время совместных обедов следует избегать таких деликатных тем, как успеваемость в школе и домашние задания.
 PRE       NEXT 

rvvrgroup.com©2017-2026 All Rights Reserved